среда, 2 января 2013 г.

Альбом на 25-летие

Всем привет! Заказали мне альбом для девушки на 25-летие, особенность в том, что ей нравятся дорогие машины, особенно марки BMW. И вот эти самые машины должны присутствовать в качестве оформления. Бумагу заказали неброскую, без цветочков и бабочек. Остановились на DCWV "Natural". Я заказала и бумагу и кардсток из этой серии, и правильно сделала, а то все мои украшения затерялись бы на фоне бумаги. Альбом уже стандартно 27х30 см, 8 разворотов, размер фото 10х15.




На обложке я сделала рамочку для маленького фото. Розочки на обложке - это фольгирование.
 


Первый разворот
 


Второй разворот
 

Третий разворот
 

Четвертый разворот
 


Пятый разворот. Перышко пришло мне в качестве подарка с одним из заказов. Цвет у него уж больно насыщенный, я думала что никуда его не пристрою. Но сюда оно подошле как нельзя лучше - оказалось в тон с машиной и общим настроением композиции))
 


 Шестой разворот
 
 
 

 Седьмой разворот А вот тут мне подарили мешочек с кусочками кожи-
я их сразу же пустила на цветочки - тоже очень хорошо по цвету подошли))
 
 
 

 Восьмой разворот
 
 
 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий