пятница, 17 августа 2012 г.

Альбом в подарок на ДР

Это не альбом, а чистый экспромт - сделался галопом, за 2 недели - сроки у заказчицы поджимали, решилась заказать альбом в последнюю минуту. Не знаю у кого как, а я обычно делаю альбом за месяц, но искусила меня взяться за этот проект снова бумага - "Et cetera" от BoBunny. Вот, что у меня получилось:






Первый разворот у меня всегда простенький выходит





Заметила, что практически в каждом альбоме есть странички, которыми я недовольна, ну не люблю я цветочки и все.



Перед началом работы над каждым альбомом, я рыскаю в интернете в поисках чего-то интересного и вдохновляющего. Вот нашла чудесный блог и МК там есть, по нему сделала такой вот альбом в альбоме:  http://mycreativespirit1.blogspot.com/








 .Спасибо всем, кто досмотрел до конца. Если хотите что-то расмотреть поближе - пишите, выложу фотки

Комментариев нет:

Отправить комментарий