воскресенье, 12 августа 2012 г.

Мой первый альбом

Я никогда не думала, что буду оформлять альбомы для фотографий, меня больше интересовали открытки и пригласительные. Но вмешался случай, моя подруга долго планировала свое путешествие в Европу и наконец-то в него отправилась. По приезду мне, естественно, достались магнитики, а ей - море впечатлений и фотографий. И тут в скрап-магазине я натыкаюсь на замечательную бумагу Терезы Коллинз "World traveler" (http://teresacollinsdesigns.com/world-traveler), я обожаю практически все коллекции этой дамы, и все, выбора у меня не было, хочу сделать альбом ( как раз оставалось 2 месяца до дня рождения вышеупомянутой подруги и я подумала, что такой подарок ей будет очень ксати). Но хватит предистории, перейдем к фоткам:




Вдохновение я черпала с альбомов Лены Виноградовой http://vinograd08.blogspot.com/2012/08/blog-post_6.html - самой было делать страшно, но к концу я уже сумела сделать странички без подсказок и подражаний. 









Размер альбома 25х25 см, а фотографий - 10х15 и 7х10.







Ну вот и все, замечу, что подруга такого нисколечко не ожидала и была в восторге! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий