суббота, 6 октября 2012 г.

Рамки для фото

Попросили меня сделать рамочки для детской комнаты, куда бы можно было вставить фото малыша от рождения и до года. Так как комната мальчуковая и шторки на окнах с мультяшными пиратами, то я решила продолжить тему и разместить на рамках диких животных и пальмы из  NitWit Collections 'Jungle Fun' by Mary Fran.
      В этой работе я твердо решила попробовать рамки пришить, до этого я их только клеила. Машинка у меня есть, но старая, поэтому она сначала строчила бумагу, а потом напрочь отказалась ((, пришлось покупать инструмент Sew easy и дальше работать им. Испорченные машинкой рамки переделала. В общем результатом осталась довольна.
      А теперь фото:
Это общий вид



А теперь детальки:






И каждая рамочка отдельно:













Комментариев нет:

Отправить комментарий